[room] К вопросу о ( религиозном ) воспитании

Ср Май 3 16:25:35 MSD 2006

On Wed, May 03, 2006 at 03:08:23PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

AA>   Только не "отвадить вообще", а "отвадить на данном этапе". Дети, они
AA> растут... И данная оргументация (посты, молитвы и т. п.) будет им
AA> отметена как слабо состоятельная (и/или сочтена приемлимой на некотором
AA> уровне). Тогда вопрос всплывёт вновь. И будет требоваться обсуждение
AA> болие высокого уровня. В чём и состоит цель.

А вот хрен там. Это если человек мыслит только логикой, а не эмоциями и
стереотипами, как на самом деле есть. Будет принято _решение_, и вот как
раз это самое персонально принятое решение и отпечатается как правильное.

Изменить свое решение гораздо сложнее, чем сбросить с себя чужое давление.

AA>   Если цель "отвадить вообще" -- то тут нужны бессодержательные запреты,
AA> типа "религия == плохо" с закреплением ремёнотерапией, думаю.

Вот как раз это нихрена не отвадит.

Извиняюсь, вы детей живых много видели? ;)

Отвадить "вообще" с использованием ремня можно только сломав ребенка.
Эффективно можно использовать ремень как раз исключительно как _временная_
защита от особо вредного поведения _сейчас_.

AA>   А что такое воспитание, как не грязная манипуляция неокрепшим
AA> сознанием ребёнка?

Вообще-то в первую очередь передача ребенку своих знаний и навыков.