[room] [JT] full vs fool

Ср Май 3 16:21:01 MSD 2006

On Wed, May 03, 2006 at 02:04:18PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Это почти неавтоматизируемо (ну какой робот найдёт и правильно
MS> приложит, да ещё и проверит найденную вон недавно дырку в xorg?).
MS> Увы, именно работа для инженегров поддержки и прочих попавших.

Ты забываешь про вторую половину, более неприятную. Собственно поддержка
тех же обновлений (в нынешем ручном режиме).

Проблемы типа "xorg падает" ловятся куда проще, чем проблемы, когда из-за
unresoved символа в каком-то модуле падает программа. Потому как
пользователь удаленный редко сможет дать репорт лучше чем "эта глюкавая
программулина на вашем недодистрибутиве падает когда я делаю во-о-от так".

Работа по приведению Сизифа к состоянию пригодности для выпекания на его
базе дистрибутива минимальной надежности в любом случае необходима.