[room] Мама, мама, что я буду делать...

Ср Май 3 09:47:12 MSD 2006

On Fri, Apr 28, 2006 at 08:18:16PM +0400, Alexander Galynsky wrote:

> Что-то не заметно массового исхода ни из Москвы, ни из России беженцев
> от "страшного русского фашизма". Как-то всё больше сюда едут. Не знаешь,
> почему?

Кстати :-)

Когда ещё мой дядя с семьёй, и ещё несколько наших же земляков с семьями
уехали из Грозного в Полтаву (где-то за год-полтора до "начала этого
дела"), я думал, что России было бы проще и дешевле сказать, что, мол,
принимаем всех, кто хочет уехать из Чечни -- всех расселим.

Было бы дешевле -- эт' точно. "Чисто по деньгами". Да и народу меньше бы
полегло.

Это тоже "просто размышления". Я ничего не утверждаю, кроме того, что я
пока ещё не понимаю, что и на что Россия обменяла. И ради чего.

--