[room] Мама, мама, что я буду делать...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Май 1 19:06:40 MSD 2006

On Mon, 1 May 2006 14:11:19 +0600
Andrey Rahmatullin wrote:

> Перечитайте приведенную вами цитату Nick S. Grechukh.

  Перечитал. Вопрос остаётся в силе - кому можно.

> Мне этого неизвестно.

  Наверное, тот, кому они доверяют:-)

> Весьма самокритично.

  Но пост-то священослужителю блюсти желательно? Хотя, если Вы
посмотрите на их лоснящиеся физиономии...

> Ну почему же.
> То, что существует некое литературное произведение, в котором
> упоминается понятие числа зверя, и это число равно именно 666 -
> научный факт.

  Красивое доказательство, ничего не скажешь:-(

	Успехов. Павел.