[room] Мама, мама, что я буду делать...

Пн Май 1 16:22:29 MSD 2006

On Sun, Apr 30, 2006 at 08:20:35PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Если Вы чушью считаете обрашение тогдашнего Екатеринбургского главы
PNS> РПЦ (которого потом за педофилию и гомосексуализм попёрли) по телевизору
PNS> к властям по поводу отмены ИНН, то я пас...

А вы извольте почитать Кураева, что _он_ думает по поводу ИНН. И сразу все
на свои места станет.

PNS>   А Вы его хотя бы по телевизору видели? Можно и на его сайте на него
PNS> посмотреть... Очень, скажу Вам, противное лицо...

А мне все равно как он выглядит. Я вот взял, пошел по ссылкам и почитал.
Чуть чуть вдуматься в текст достаточно, чтобы понять что человек грамотно
анализирует и выдает _разумный_ результат, основаный на понимании
ситуации.

И его разъяснение ситуации с ИНН наиболее грамотное из всех мною виденых.