[room] Мама, мама, что я буду делать...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Май 1 07:25:13 MSD 2006

On Sun, 30 Apr 2006 20:45:13 +0600
Andrey Rahmatullin wrote:

> Мнение одного иерарха != мнению Церкви.

  Вы уж договоритесь с Nick S. Grechukh, который писал: "мнение
Патриарха и Священного Синода - это не мнение частного лица".
  Кто же всё-таки может говорить от имени церкви? Кстати, интересно, по
чьей наводке у нас митинговали с горящими глазами против "числа зверя"
человек 50 бабок, которым, по-моему мнению, никакое ИНН не угрожало?

> Почему-то вспомнилось "человек смотрит на лицо, а Бог смотрит на
> сердце".

  Вот цитата с его сайта:
"- Отец Андрей, говорят, у Вас вышла новая книга о посте?
- Да прильпни язык мой гортани моему , аще я когда-нибудь напишу что-то
о посте! Достаточно посмотреть на мою талию, чтобы понять, что это тема,
находящаяся вне пределов моей компетенции."
  Насколько мне известно, РПЦ придаёт посту огромное значение, а тут
такое...

	Успехов. Павел.

ЗЫ. Вопрос "число зверя, и число это 666" - научный факт" Вы решили таки
замять;-)

	Павел.