[room] Вопрос про мотивацию

Пт Мар 31 22:55:21 MSD 2006

On Fri, Mar 31, 2006 at 12:55:24PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Дружить  надо уметь, хотя бы с соседями.

Соглашусь, если "хотя бы" заменить на "в том числе" ;)

AM> Конечно, пропаганда имеет
AN> значение, но во-первых, не столь большое, а во-вторых, где наша
AN> пропаганда?
AN> Можно ли надеяться на дружбу, если все время объясняешь соседу, что он
AN> неполноценен, без тебя не жилец и , вообще, не хозяин у себя дома?

Разумеется нет. Если вы про Украину, то тут постоянные передергивания в
обе стороны с одинаковым бредовым результатом.

AN> Никто так не помогает западной пропаганде, как наши националисты.
AN> Руководствуясь их логикой, запад им, наверное, платит бешеные бабки.
AN> :-)

Тут надо четко разделить кого называют националистами. Если тех кто
"другая нация хуже моей" -- то соглашусь. Если тех, кто считает что
"другие нации не должны навязывать свои принципы нашей", то не соглашусь.

AN> Самое печальное, что очень мало людей, желающих просто попытаться
AN> представить себя на месте оппонента. То есть захотеть понять. Какая уж
AN> тут может быть дружба?

Подписываюсь под каждым словом.