[room] Linux, FreeBSD, Solaris

Пт Мар 31 14:50:21 MSD 2006

On Fri, Mar 31, 2006 at 12:45:41PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Linux не может столь существенно выигрывать именно на этой
> задаче при правильном тюнинге обеих систем.

Это с какого перепугу?  Если ты не следил последние лет пять за
тем, как происходит развитие этих ядер по части SMP, то более чем
предсказуемый результат.  BKL, который у нас ещё в 2.2 довольно
сильно изгнали, у них до сих пор местами водится (называется
giant lock, правда).

В контексте того, что основной нагрузкой был таки apache1, а не
mysql или дисковая подсистема.  Бишь даже то, что на фре до сих
пор не могут с тредами разобраться (если не пользовать
линуксовые, тихонько и не выпячиваясь) -- сильно не влияло.

> Основной вывод этого теста, увы -- "Apache мерзкая дешевая
> поделка". Но это я и без теста знаю :)

Да ты гонишь.  Там первый :)

> Вот если бы сравнили поставив спереди фронтенд вроде того же
> nginx (который как минимум на Linux и FreeBSD умеет эффективно
> использовать новомодные фичи обеих систем), тогда это было бы
> действительно интересно.

(подумав) nginx бы нагрузки не создавал, т.е. можно считать этот
тест на то, сколько бэкендов выдерживает такая система.

> А человек, ставящий столь нагруженый web-сервер, что ему нужен
> четырехголовый оптерон без reverse proxy либо ламер, либо
> немножко не в курсе что нужно сделать, чтобы не выкидывать
> столько денег впустую.

Он вовсе не простак, почитай сам тест и форум, если интересно.
Ссылка внизу, первые три страницы и два сообщения на четвёртой,
что были на момент заглядывания -- со стороны автора теста более
чем адекватны.  И фронтэнд он тоже упоминает.