[room] Вопрос про мотивацию

Пт Мар 31 14:00:50 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk writes:

> Увы, и тут мне никто не расскажет, чем это так плохо -- страшное
> звукосочетание *НАТО*...
>
> Только ругань и эмоции...
>
> Надеюсь, Евросоюз -- это не так ужасно?-)

В данной ситуации это еще более ужасно.
Нах не нужны мы никому в Евросоюзе.

Ужасно когда знакомые, занимающиеся бизнесом, делают себе Российские,
Чешские или Аргентинские паспорта и никогда не достают Украинский
паспорт в Европе. Ибо хуже чем к украинцам европейцы может только к
цыганам относятся.

Я не против вступления в Евросоюз. Но только как равные партнеры, а не
как бедные родственники. А такой расклад мне не светит (может хоть внуки
доживут до такого светлого будущего).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com