[room] Вопрос про мотивацию

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пт Мар 31 13:47:26 MSD 2006

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Может быть и так. Но по результатам выборов они -- оппозиция. Олигархи
> тоже могут быть в оппозиции.
> Зачем тащить сюда лозунги? За оранжевыми тоже есть деньги, не так ли?
> Но они -- праведные? Вы сами начинаете раздрай и это плохо для вашей
> страны. Сейчас самое время  успокоиться и поработать.
>
> Rgrds, Алексей

Ничего подобного. Я обеими руками за то, что нужно работать, а не
воевать друг с другом. И та партия, за которую я голосовал, разделяет
это мнение. (собственно поэтому я за нее и голосовал). И если в
правительстве будут представители той же партии Регионов - честные
политики и профессионалы, то почему бы нет?