[room] Вопрос про мотивацию

Пт Мар 31 13:24:02 MSD 2006

On Thu, Mar 30, 2006 at 09:34:44PM +0300, Chernetsky Andrey wrote:

CA> Перефразирую классика: Если плохо выполню проект то возможно и
CA> растреляют, а если не выполню в срок растреляют точно.

Если объект курируется правительством, то управленец, наверное, давал
оценки времени? И, если ему их навязали, представил на выбор варианты за
счет чего можно уменьшить срок (где из-за этого будут проблемы)?

CA> Смотря что понимать под революцией. Стремление жить по нормальным
CA> человеческим законам? Меня не пугает ради этого пожить лет десять в
CA> бедности. Еще не давно у нас хотя бы газеты можно читать какие
CA> хочешь,а сейчас и это отняли. По большему счету Лукашенко не
CA> устроит любителей диктатуры слишком труслив, так пародия на диктатора.
CA> Вообще то некая видимость благополучия создается благодаря некоторым
CA> льготам Москвы. Я думаю росиянам не должно особо нравиться, что часть
CA> их доходов вместо пополнения бюджета идет на поддержку "батьковых"
CA> штанов.

Уже был вопрос -- конкретно в чем жить лучше? Если жить лучше, то извините
это назад к социалистам. Что-то, а жить при них было лучше. Только вот
думать низя. Осторожнее со словами надо.

Газеты какие хочешь читать это хорошо. Только вот через все российские
газеты различные люди транслируют свои мысли и программируют своих
читателей. Ну меняется одно программирование на другое -- какая разница,
если пользоваться СМИ за исключением internet-изданий человек разумный
вообще не должен?