[room] Вопрос про мотивацию

Пт Мар 31 10:33:36 MSD 2006

On Fri, Mar 31, 2006 at 05:37:56AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> А с чего Вы -- что неправду?
Хм :-)

А если я скажу, что Витренко украла у меня пивоваренный завод?

С чего Вы решите, что я говорю неправду?

> Это в порче имущества инвентаризация заключается? Юморист Вы, однако.
Вы *исключительно неаккуратно* процитировали.

Стыдно должно быть.

> Натовская пропаганда на марше. Вас уже обработали.
Вы *исключительно неаккуратно* процитировали. *Исключительно*.
(Намекаю, если Вы не замечаете своей неаккуратности, -- ни одного моего
слова)

Должно быть стыдно, по идее.

Даже не говорю, что "Вас уже обработали".

--