[room] Вопрос про мотивацию

Пт Мар 31 10:30:01 MSD 2006

On Fri, Mar 31, 2006 at 05:20:09AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Нет. Не по Оруэллу. По И.А.Ильину. Что сие означает, если интересно,
> читайте здесь:
>
> И.А.Ильин. Наши задачи. О русском национализме I. О русском национализме
> II. / Собр. соч. в 10 томах. Т.2. М.: Русская книга, 1993.
Они так перекликаются, похоже..

Ильина не читал, а по Оруэллу -- получается :О)

Прошу прощения -- это типа шутка юмора. И в ней тоже есть доля шутки.

> Если так хочется пребывать в блаженном состоянии, можете думать, что
> живёте в окружении одних друзей.
Тю. Зачем всё время прыгать по крайностям?

По-вашему -- если я не думаю, что вокруг -- одни друзья, то совершенно
точно доказано, что вокруг одни враги... Странно, необычная логика.

Если я не считаю, что "вокруг одни враги", -- это значит, что мне "так
хочется пребывать в блаженном состоянии"... Очень необычная логика...

Какие там шутки...

> А что делать? Так уж сложилось.
Переложить надо куда-то.

> ???