[room] Вопрос про мотивацию

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Пт Мар 31 09:07:14 MSD 2006

Aleksey Korotkov пишет:

> А с чего Вы -- что неправду?

Я всетаки здесь живу... И потом, у меня есть родственники и знакомые в
России, которые во время Оранжевой революции звонили и говорили: "Боже
что у вас там твориться?" Причем в доводы приводили факты из российских
газет и телевидения - откровенную ложь.

Я не сторонник НАТО