[room] Вопрос про мотивацию

Чт Мар 30 14:42:55 MSD 2006

On 3/30/06, Bogaevskiy Jurij <sb_lu на polsb.pi.net.ua> wrote:

> А с чего Вы решили, что в этой газете правду пишут? Вот если бы Украина
> имела на територии России свои военные базы (арендовала их) и не пускала
> на их територию власти России, что бы провести инвентаризацию имущества,
> проверить не нарушаються ли условия договора (а они со стороны России
> нарушаються) ? Вот как бы вы тогда сказали о людях в Вашей стране
> которые против этого бы протестовали?

Я не уверен, что у Вас, равно как и у меня, достаточно сведений, чтобы
делать выводы. Протествоать -- право граждан, но лучше не устраивать
здесь бесполезное за отсутствием всех документов обсуждение.

> А что Вы скажете насчет преступлений в Чечне? Или там чисто борьба с
> терористами?

Да, там уже давно (вся вторую войну) -- борьба с террористами. Увы,
она не бывает чистой, как любая война. Вы здесь затрагиваете тему
крови наших граждан, это очень серьезно. Стоит ли?
В любом случае то, что Вы поставили Чечню, Ирак и Сербию рядом,
согласитесь, не в пользу какой-либо из сторон.

Rgrds, Алексей