[room] Кому какие книжки больше всего нравится читать?

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Мар 30 14:44:21 MSD 2006

"Pavel N. Solovyov" пишет:

>   Волчара был такой в "Книге джунглей" Киплинга, человеколюбивый...

Можете мне не верить, но про этого-то Акелу я знаю. "Маугли" - одна из
любимых книг детства. Просто не вспоминается часто.

>   Неее, имелся в виду именно промах Акелы (нарицательное)...

Если бы про тот промах не сказали, так бы и не понял, при чем здесь Акела.
Спасибо за разъяснения. Никогда не перестаю удивляться многообразию
ассоциаций различных людей :-)

P.S.: есть повод перечитать "Маугли". Время бы ещё...