[room] Оруэлл о национализме.

Чт Мар 30 03:33:19 MSD 2006

Aleksey Korotkov wrote:

> ЧУдно. Т.е. объединить в одном флаконе национализм и коммунизм, когда
> последний традиционно считается интернационалистской идеологией,
> которая, опять-таки, традиционно считается противоположной
> национализму -- это таки нормально и может служить основой для каких-то
> разумных рассуждений? Я считаю, что такой подход -- бредовый.
Вы отказываетесь даже попытаться понять автора на основании того, что он
использует терминологию не совпадающую с вашей. А как насчёт того, что
то, что в середине века сплошь и рядом называлось "коммунизмом",
особенно на Западе (в СССР тогда говорили о "социализме" - не лучше,
впрочем) к оригинальной теории имеет не больше отношения, чем
сумасшедший день к сумасшедшему дому?
Вы не пробовали подумать в сторону "Ну хорошо, давайте обзовём горшки
верёвками. Что тогда?"? Вы отрезаете, что горшок - не верёвка, после
чего рассуждения о горшках пытаетесь оценивать как рассуждения о
верёвках. Потому что автор употребляет слово "верёвка", хоть он в первых
строках своего опуса написал, что под его понятие верёвок вполне могут
подпадать и горшки.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov