[room] Вопрос про мотивацию

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Ср Мар 29 22:47:08 MSD 2006

Денис Смирнов написал:

> Тогда дураки, что можно ещё сказать.
> Если диктатор грамотный, то срок его правления не окончится до конца его
> жизни. Пытаться с этим что-то сделать -- самоубийство. А вот смягчить
> негатив, да подготовить ресурсы для действий _после_ смерти диктатора
> самое разумное, что может сделать активный человек, живущий при таком
> режиме.
 Это не совсем так. Захаренко и Гончар были в команде когда Лукашенко
 еще не был диктатором, а демократически избранным президентом. До
 президенства он был председателем отдела по борьбе с корупцией при
 Верховном совете и кричал на каждом углу как ему мешают работать, и мол
 если он станет президентом то доведет дело до конца. Главным
 коррупционером у Лукашенки был тогдашний председатель ВС Шушкевич, у
 того было странное хобби - он сам своими руками строил потихонечку себе
 дачу, и в 92 году купил ящик гвоздей по цене 90 года. За что его и
 сняли. Это не анекдот, а на самом деле правда. И Все!!! Это было
 единственое дело о корупции которое довел до конца Лукашенко.
  А диктатором он стал в 96 году. После того как разогнал ВС после
  попытки импичмента. Гончар и Захаренко тогда уже ушли из команды. К
  слову - импичмент прошел бы успешно если бы не глупость тогдашних
  председателей Верховного совета и Верховного Суда, которые не без
  помощи Черномырдина подписали бумагу что отказываются от процедуры
  импичмента взамен на выполнение Лукашенком требований ВС.

--

 С уважением,
 Андрей.