[room] Вопрос про мотивацию

Ср Мар 29 21:00:22 MSD 2006

On Wed, Mar 29, 2006 at 05:17:55PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Денис, это грубо и несправедливо.
AN> Мне несимпатичны Ющенко и Тимошенко -- как люди, меня огорчают
AN> антироссийские настроения, в которых мы и сами виноваты. Но вот
AN> Майдан-2004 меня радует и восхищает. Ровно потому, что люди смогли
AN> испытать там то, о чем пишет Юрий.

Алексей, я прекрасно понимаю как могут быть ценны для людей такие
переживания. Но одно, увы, не отменяет другое -- они могут быть вызваны
всего лишь успешной манипуляцией.

Поэтому сам факт, что люди объединились ради чего-либо не может говорить о
том, что это что-либо правильное. То что объединилсь -- хорошо, это важно,
без этого невозможно дальнейшее развитие общества. Но это ну никак не
может свидетельствовать о правильности того, ради чего они собрались.

Очень важно эти вещи разделять.

Ведь потому многие люди так легко попадают в секты -- трудно себе
представить насколько душевная атмосфера царит во многих из них. Люди
такие добрые-добрые, белые и пушистые, вежливые, уступчивые и понимающие.
Людям это нужно и важно, и потому что в окружающем нас мире этого нет оно
засасывает.

Так что ещё раз повторюсь -- эти переживания очень ценны и важны, но никак
не могут говорить о правильности, или наоборот неправильности той идеи, за
которую эти люди стояли.