[room] Вопрос про мотивацию

Ср Мар 29 17:01:20 MSD 2006

On Wed, Mar 29, 2006 at 03:54:56PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Сходите на любую встречу для набора кадров в Гербалайф. Там происходит
> точно тоже самое.
:-)

Я только не совсем понял -- мы говорим "о вкусе кофе с теми, кто его
пробовал"? (с) Жванецкий.

"То же самое" можно испытать и дома, никуда не выходя -- только это будет
уже совсем не "то же самое".

Лично я согласен с тем, что "это было чудо". В пике -- до полутора млн.
народу, и при этом всё -- исключительно мирно. Без битых морд и витрин.

"Чудо", что не было провокаций -- никто даже единой палатки не поджёг ;)
((И, кстати, официальная статистика подтверждала снижение преступности.))

> Вера страшная штука, когда ей манипулируют.
Неправда. Вернее, очень неточно.

Мною могут манипулировать, но только "по плодам" можно говорить,
"страшная" это "штука", или нет :-)

Вами, кстати, тоже могут манипулировать -- "заставить" поверить, что на
наборе кадров в Гербалайф -- "то же самое". Что же тут такого страшного?-)

--