[room] Вопрос про мотивацию

Вт Мар 28 16:56:06 MSD 2006

On 3/28/06, Bogaevskiy Jurij <sb_lu на polsb.pi.net.ua> wrote:
>  Dmytro O. Redchuk пишет:
>  On Tue, Mar 28, 2006 at 02:49:24PM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote:
>

>  Кстати честные выборы - это тоже заслуга новой власти :)
>
>  Нет :-)
>
> Это наша заслуга :-)
>

>  да, наверное Вы правы

Конечно.
Я, как и раньше, считаю, что Ющенко пришел к власти неправовым путем.
Но сейчас, кажется, Украина провела первые на постсоветском
пространстве свободные демократические выборы. Это очень важно для
всех -- для России, Белоруссии, Казахстана etc.
Легитимность новой Рады будет неоспорима.

Rgrds, Алексей