[room] Вопрос про мотивацию

Вт Мар 28 15:45:39 MSD 2006

On 3/28/06, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> Так оно и не идеально.
> Как вы уже заметили - Украина очень четко разделена.
> Так вот был сделан очень красивый ход - просто сократили количество
> избирательных участков на юговостоке и добавили на западе.
> Понятно что мало людей будет стоять два часа в очереди чтоб
> проголосовать. Очень красивый ход.

Это обычный ход в любой стране, он дает немного, но в условиях, когда
все решают доли процента, -- может быть эффективен.
Другое дело, что любая коалиция в Раде будет крайне неустойчивой,
потому эти доли процента не так уж важны по большому счету, если речь
не идет о конституционном большинстве.

Rgrds, Алексей