[room] Вопрос про мотивацию

Вт Мар 28 15:41:27 MSD 2006

On Tue, Mar 28, 2006 at 03:24:30PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ну не смогли и не смогли. Есть же выборы. Или нет? Выборы Рады были в
> целом справделивы? Результаты соответствуют положению дел? Как это
> видится изнутри?
> Понятно, что идеально быть не может.
"Ну не смогли" -- и гнать их надо за это. И не только их -- *все* должны
чувствовать лёгкое щекотание от понимания того, что...

А, собственно, "что"?.. Да ничего толком.

Люди мечутся (не все, но процентов на 20 больше, чем "статистически стоило
бы") по крайностям, и не хотят понять, что нужно не столько верить,
сколько выбирать.

И в 2004-ом надо было выбирать, а не бросаться верить, и в 2006 -- не
бросаться не верить, а выбирать.

Выборы -- это чуть ли не единственный способ что-то потребовать и как-то
спросить.

Поэтому не надо, разумеется, давать "больше времени" -- но и странно
голосовать против, а не за :-)

--