[room] Вопрос про мотивацию

Вт Мар 28 15:39:25 MSD 2006

Aleksey Novodvorsky writes:

> Ну не смогли и не смогли. Есть же выборы. Или нет? Выборы Рады были в
> целом справделивы? Результаты соответствуют положению дел? Как это
> видится изнутри?
> Понятно, что идеально быть не может.

Так оно и не идеально.
Как вы уже заметили - Украина очень четко разделена.
Так вот был сделан очень красивый ход - просто сократили количество
избирательных участков на юговостоке и добавили на западе.
Понятно что мало людей будет стоять два часа в очереди чтоб
проголосовать. Очень красивый ход.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com