[room] Вопрос про мотивацию

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Мар 28 15:35:12 MSD 2006

Maxim Tyurin пишет:

> А особенно меня умиляют заявления что оранжевым "просто нужно больше
> времени". У них что вообще понятия о времени нет? Они вылезли с четкой
> программой 100 дней. Через пару месяцев эту тему замяли. И им
> понадобился год. Теперь им надо дать больше времени...
> Сколько? Пять лет? Десять?
> Учитывая то что из такой замечательной программы "100 дней" аж нихрена
> не было реализовано.

Может у Вас неверная информация?  Как раз те пункты, где достаточно было
просто издать указ, они выполнены. Я не буду здесь все перечислять,
просто приведу примеры: служба в армии сократилась до 1 года, помощь при
рождении ребенка теперь 8 с чем то тыс. грн. А что касается других
пунктов, то, еще раз повторюсь, если бы хотя бы не мешали. И  то сделаны
большие шиги по их выполнению. Например статус государства с рыночной
экономикой, отмена поправки Джексона-Веника и др.
Я уж не говорю про больше 10 лет независимости, за которые было сделано
для государства меньше, чем за этот год.