[room] Вопрос про мотивацию

Вт Мар 28 15:19:33 MSD 2006

Bogaevskiy Jurij writes:

> Не знаю, что Вы подразумеваете под разгулом, но я, никогда не считавший
> себя националистом (патриотом -  да), так вот, никогда не считавший себя
> националистом, впервые за... наверное всю свою жизнь почувствовал
> гордость за свой народ. Поверьте я был здесь, когда происходила
> Оранжевая революция, я во всем этом учавствовал, я жил этим. К сожалению
> это невозможно передать словами, к тому же я плохой писатель. Но это
> было чудо. Сразу столько людей вместе, добрых улыбающихся, готовых
> разделить с тобой последний кусок хлеба, горе и радость. Не только в
> [...]

Ну что на это сказать... Разьве что веру в справедливость очень хорошо
использовали. Те кто не за справедливость, а за вполне осязаемые
деньги.

А особенно меня умиляют заявления что оранжевым "просто нужно больше
времени". У них что вообще понятия о времени нет? Они вылезли с четкой
программой 100 дней. Через пару месяцев эту тему замяли. И им
понадобился год. Теперь им надо дать больше времени...
Сколько? Пять лет? Десять?
Учитывая то что из такой замечательной программы "100 дней" аж нихрена
не было реализовано.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com