[room] Вопрос про мотивацию

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Мар 28 14:33:36 MSD 2006

Aleksey Korotkov пишет:

> +1

Не знаю, что Вы подразумеваете под разгулом, но я, никогда не считавший
себя националистом (патриотом -  да), так вот, никогда не считавший себя
националистом, впервые за... наверное всю свою жизнь почувствовал
гордость за свой народ. Поверьте я был здесь, когда происходила
Оранжевая революция, я во всем этом учавствовал, я жил этим. К сожалению
это невозможно передать словами, к тому же я плохой писатель. Но это
было чудо. Сразу столько людей вместе, добрых улыбающихся, готовых
разделить с тобой последний кусок хлеба, горе и радость. Не только в
Киеве. Практически во всех городах и селах. И не деньги их вывели на
улицу, не наркотики, не жажда мести, а вера в справедливость! Это...
просто это здорово! Я раньше не верил в справедливость, а теперь верю. И
знаете после этих событий люди у нас в стране стали чуточку добрее. Не
все конечно, но многие. И я думаю, что эта тенденция будет шириться.
Разве не это сейчас нужно всему миру. Именно доброта, способность
пожертвовать собой ради ближнего и т.д. Все то, что сейчас почти исчезло.