[room] Вопрос про мотивацию

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Мар 27 22:21:56 MSD 2006

Bogaevskiy Jurij пишет:

> Китайская философия сравнивает только что родившегося младенца с
> человеком, который стоит на вершине горы. Видит все вокруг, причем
> таким, каким оно есть на самом деле. А потом общество, влияя на него и
> обучая своим законам, вистраивает вокруг него стену, с окнами по четко
> выверенному плану. И дальше этот человек смотрит на все уже через эти
> щели и видит то, на что ему указывают.

Согласен в вами на сто процентов. Не могу удержаться, чтобы не
процитировать:

Ментаты культивировали наивность. Думать, что что-либо знаешь было самым
надежным способом ослепить себя. Не рост и развитие постепенно тормозили
обучение (как учили Ментатов), а совокупность "того, что мне известно".