[room] Серийник к линуксу :)

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?fiodor=2Esorex_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 27 21:09:55 MSD 2006

Сообщение на одном из форумов:

"Ребят подкиньте плиз серийник под линукс XP пажалуйсто! у кого есть!!!
был бы оч признателен!!!"

:)

Для справки: Linux XP запускается 99 раз, потом просит ввести серийник.
Если вы диск скачали откуда-то/переписали, то предлагается купить
серийник за 8 что-ли у.е. Вот такой новый линукс-бизнес в России :)

Как эта система работает - мне лень разбираться и скачивать, но думаю
убрать это не сложно, тем более там внутри Fedora 3.

--
Федор Сорекс, http://www.linuxrsp.ru
http://moscow.lug.ru