[room] Fwd: - Слово об абортах - 24 марта 06

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 27 18:05:24 MSD 2006

> Мне вот вчера рассказали, что очень популярный сейчас у девушек вопрос:
> "Можно ли есть перед анализами на ИППП?" :)
> (ИППП - инфекции, передающиеся половым путем)
> И так же прокомментировали: "Весна!"

Кстати, а вопрос, вообще-то, вполне здравый, ибо в некоторых случаях пища приводит к неполучению отрицательного результата (сам сталкивался). :-)

с уважением,
Виктор Плюснин