[room] Вопрос про мотивацию

Пн Мар 27 15:12:40 MSD 2006

On Mon, Mar 27, 2006 at 12:46:45AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Не знаю, не уверен. Кстати, не забывайте, что некоторые из этих
AN> олигархов корешили с  нынешнейп властью.Я, например, не делаю выводов,
AN> у меня мало информации, которой можно верить.

Знаю. Ну и принятие законов в сфере связи однозначно идет на пользу
отдельным олигархам. И все-таки ситуация достаточно двойственная, и у меня
есть мнения что и "наверху" далеко не все полностью информированы о
происходящем.

AN> Я не модный и ни на кого не равняюсь.

Я знаю.

AN>  У нас законы не выполняются, у них
AN> Главное в том, что слишком много возможностей у нашей власти и она от
AN> них не спешит отказываться.

А у них она после 09/11 эти возможности успешно себе получает.

AN> Да. Хотя я плевал на раузмное поведение, мне по душе правильное поведение.

Я понимаю о чем вы говорите. Но для меня лично этой разницы нет. Разумное
-- это то, что позволяет достичь своих целей. Если приоритет таки занятие
_своим_ делом, то разумное будет идентичным правильному.

А если приоритет выжить, то да, если он будет действовать разумно до будет
вызывать у окружающих неприятные чувства.

AN> Проблема в том, что иногда это нужно для развития своего дела.

Разница между личной целью и промежуточной целью очень велика. У меня,
например, вообще целей так или иначе бизнесом заниматься нет. Не моё это.
А приходится. Именно потому что это нужно для развития моего дела. Но
все-таки это промежуточная цель.

AN> Мне понятна Ваша позиция. Я, пожалуй, более общественный и менее
AN> осторожный человек.

Наверное это хорошо.