[room] Вопрос про мотивацию

Пн Мар 27 00:46:45 MSD 2006

On 3/27/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Это ключевое, согласен. Но, думаю не будете спорить, что товарищам беглым
> олигархам, например, уже только это и остается.

Не знаю, не уверен. Кстати, не забывайте, что некоторые из этих
олигархов корешили с  нынешнейп властью.Я, например, не делаю выводов,
у меня мало информации, которой можно верить.

> Алексей, я отчетливо понимаю ситуацию в нашей стране. Я сильно сомневаюсь
> что она существенно отличается по ситуации в целом от ситуации в той же
> США, на которую мода равняться.

Я не модный и ни на кого не равняюсь.

 У нас законы не выполняются, у них
> некоторые из них могут быть попросту идиотичным. У них больше
> предсказуемости, у нас больше возможностей.

Главное в том, что слишком много возможностей у нашей власти и она от
них не спешит отказываться.

> Да, я понимаю что "безопасность" в наше время миф. Её нет, и не может быть
> в нынешней ситуации даже у президента.

Особенно у президента.

> Но факт остается фактом: разумное поведение + занятие своим делом
> гарантирует по крайней мере одно -- осмысленную жизнь.

Да. Хотя я плевал на раузмное поведение, мне по душе правильное поведение.

 Установка же в
> качестве личной цели любой атрибутики (не важно деньги, пост, или что-то
> ещё) гарантирует пустоту и страх.

Проблема в том, что иногда это нужно для развития своего дела.

Мне понятна Ваша позиция. Я, пожалуй, более общественный и менее
осторожный человек.

Rgrds, Алексей