[room] Вопрос про мотивацию

Вс Мар 26 15:18:13 MSD 2006

On Sat, Mar 25, 2006 at 04:01:29PM +0300, Sergey Bolshakov2 wrote:

SB> Возьмите лист бумаги, напишите на нем свои ЛИЧНЫЕ интересы, поставьте
SB> четкие конкретные(обязательно) цели. Просите у жизни много больше, не
SB> стесняйтесь, разрабатывайте ВАШ ЛИЧНЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРОЕКТ поскольку
SB> второго шанса у Вас не будет.  Смотрите в этот листок не реже 3 раз в
SB> день. Через неделю жизнь станет  ярче.

Это хорошая техника самопрограммирования, имеющая серьезный негативный
результат -- в будущем понимание что эти цели были бессмысленны.

Интересная ведь фенька -- кто-то купается в бабках, а потом бежит из
страны, и боится что завтра посадят. А кто-то делает свое дело, живет
спокойно и ненапряжно, и радуется жизни.

У меня есть мнение, что отдельные олигархи могут лично мне позавидовать.
Потому как я занимаюсь исключительно любимым делом, и исключительно тогда,
когда хочу (ну да, по факту это 12-и часовой рабочий день без выходных, ну
дык любимым делом занимаюсь). Потому как я не боюсь что завтра ко мне
придут добрые дяди из ФСБ (если и придут, то либо случайно и завтра
отпустят, либо принесут чего к чаю, ежели не случайно и умные). У меня нет
многих проблем, которые есть у них. Моего разорения и смерти не желают
миллионы людей.

Ну так кто живет лучше, я или беглый олигарх какой?

Не спорю, я бы не отказался от лишей сотни-другой
тысяч/лимонов/миллиардов. Глядишь и f.i c w.s.r тогда стабильнее работали
бы на мейнфрейме каком :)

Техники достижения целей очень просты. Абсолютно выполнима любая задача --
можно поставить себе задачу стать президентом, к примеру, и используя
абсолютно простые техничные методы решить эту задачу.

Самая главная грабля в выборе целей. И вот тут и начинается цирк с конями.

Рекомендую посмотреть на систему Франклина по этому поводу -- это
единственная известная мне простая система, сочетающая в себе как схему
исполнения целей, так и их постановки и анализа.

Без постановки и постоянного переформулирования личных целей человек
практически обречен сказать впоследствии что прожил жизнь зря.