[room] Про детские книжки...

Вт Мар 21 04:18:54 MSK 2006

Привет!

20.03.06, Semushin Slava написал:
>     Вот-вот. Телевизор да компьютер заменяет им (нам) книжки да раскраски
>     с игрушками.

А мы на компе музыку слушаем, мультики смотрим, и всякие картинки
через google ищем и смотрим. Вот недавно попугаев разглядывали.
Удобная штука этот google в детском образовании. :)

А телевизр у нас дома с бабушкой остался, мы его ещё долго не увидим. :)

>  Да даже и без телевизора подобные пошловатые вещи в
>     детских садах сейчас можно услышать. Не раз слышал жалобы от
>     родителей, что после недели посещения детсада ребёнок вдруг
>   начинал  матюгаться :(

Ну это не новость. Это и в советское время было. Мой друг в детстве
научил всю группу материться, а сам потом перестал, забыл. :) Это не
особенность времени, это специфика взаимодействия внутри группы. А
дети естесственно в садик попадают разные и от разных родителей. У
кого-то родители не матерятся, а у кого-то по нормальному
разговаривать не умеют. Результат соответствующий.

--
Всего доброго,

Денис.