[room] вот такие пироги

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Пт Мар 17 09:31:11 MSK 2006

On Чтв, Мар 16 2006 at 22:41, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ой, ну и вопрос. :-)

Кстати, нормальный вопрос. Вот эта конкретная статья показала, что
у многих по этому поводу очень смутные представления. У меня,
например. Вот и захотелось с чего-то начать разбираться.

Про открытый текст -- забавно, согласен. Но неужели не бывает?

> В любом случае, надо читать разные источники и не маргинальные.

Что из не маргинального вы бы посоветовали для регулярного
"мониторинга"? А из маргинального?

Ещё, посоветуйте, пожалуйста, каких-нибудь интересных аналитиков,
более-менее открытым текстом (если всё таки бывает) описывающих
текущую ситуацию.

> То, что прошло по маргинальной периферии и не отразилось у солидного
> "крупняка" разных направлений -- заведомое вранье.

Вот за это отдельное спасибо.

> А что касается аналитики, -- смотрите кому выгодно.

Вот это часто бывает очень сложно определить, так как непонятны многие
механизмы. Например, вот эта конкретная статья -- не очень понятно,
кому может быть выгодна, так как сложно (мне, например, сейчас)
оценить последствия её публикации.

--
~dd