[room] Compaкт 3.0 - забавно

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?fiodor=2Esorex_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 17 01:50:21 MSK 2006

17 марта 2006 00:19, Sergey Bolshakov2 пишет:

> В каком последнем тираже? 15/03/06 в 16:00 был в Москве на Волхонке
> 14 офис 519. Тиража на  DVD не было.

Правильно :) Тот тираж, о котором я говорил (и говорил я именно и только
про DVD) уже закончился. На днях будет новый (если уже не пришел).

> Пришлось брать  на CD, вот
> сейчас перевернул, читаю Compaкт.

А это - старый тираж сидюков :) Нужно было сразу смотреть, если вам так
важны эти мелкие  буковки выгравированные на третьем (или каком там)
слое сидюка :)

> В офисе молодой человек старательно
> убеждал, что это последний выпуск, можно сказать почти божился и бил
> себя в грудь, в общем вел себя очень цивильно.

Правильно делал :) Компакт 3.0 - последний релиз, а уж какой это именно
тираж это не его дело, он в тех. поддержке работает :)

> После заехал на
> Красноказарменную 17 в Линуксцентр, у них  Альтов не было никаких.

А это очень странно, впрочем могли закончится. Или все в Питере.

> Намедни прочитал как  любители парашютного спорта весьма внятно
> объяснили  Michael Shigorin разницу между крайним и последним. ;))

Ну любители пусть так и говорят, а мы не парашютисты :)

> Отсюда вопрос:
> почему часто говорят что тираж(выпуск) был ПОСЛЕДНИЙ ???

Потому что так принято выражаться по-русски. Суеверным людям может много
как хочется сказать (и сделать), но для остальных вовсе не значит что
это "последний и дальше потоп" :)

Кстати  "крайний тираж" - очень коряво звучит.

Толково-словообразовательный словарь:
 	КРАЙНИЙ прил.

      1. Находящийся с краю (1). // Очень отдаленный в каком-л.
направлении.
      2. перен. Достигший высшей степени; чрезвычайный, предельный.
      3. перен. Наиболее радикальный по убеждениям, взглядам.

В то время как ПОСЛЕДНИЙ - текущий; только что появившийся, самый новый,
и т.п.

--
Федор Сорекс, http://www.linuxrsp.ru
http://moscow.lug.ru