Re: [room] вот такие пироги

Чт Мар 16 15:41:12 MSK 2006

On 3/16/06, Dmitry Derjavin <dd на farpost.com> wrote:

> Алексей, посоветуйте, пожалуйста, что почитать, и что имеет смысл
> читать регулярно, чтобы разобраться, например, что там похоже, а что
> -- нет.
>
> Желательно, чтобы для начала там всё было достаточно открытым текстом
> написано. Спасибо!

Ой, ну и вопрос. :-)
Конечно, у меня большой опыт, в моей семье выписывали кучу газет,
слушали "голоса" и обсуждали. Выудить из "Правды" 60-80 информацию, --
это был высший пилотаж.
В любом случае, надо читать разные источники и не маргинальные. Любое
заметное событие отразится так или иначе во всех. То, что прошло по
маргинальной периферии и не отразилось у солидного "крупняка" разных
направлений -- заведомое вранье.
А что касается аналитики, -- смотрите кому выгодно. Понятно, что в
периоды  выборов с неочевидным результатом передергиваний очень-очень
много.

Rgrds, Алексей