Re: [room] час от часу не легче

Wad Mashckoff =?iso-8859-1?q?mashckoff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 15 17:54:47 MSK 2006

15.03.06, Maxim Tyurin<mrkooll на bungarus.info> написал(а):

> Ты еще от кого-то чего-то хорошего ожидаешь?
Ты невнимаьельно прочитал вопрос Майка... Я не нашел там фразы что
легкий маразм == что-то хорошее.

"Электронное издание доступно пользователям Интернета (на
www.ulif.org.ua) и нескольким учебным заведениям, среди которых его
распределят по госзаказу."
Не гуглится и не работает ссылка

PS: вспомнилось "какой-то украинский институт потратил около 600 тыс
у.е на изучение возможности применения Linux бла-бла-бла"

Имхо очередной дерибан денег налогоплательщиков.
--
Wad V Mashckoff aka Adiel,   IT philosopher
ICQ 201205466   E-mail: adiel на nospam.kiev.ua