[room] the best shell for root

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Мар 11 22:14:50 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Не, это "согласен" :-)

Тады понятно (хотя конечно для кого как). Просто всегда удивлялся, неужели
скоринг так широко распрастранился :-) И как же наверно трудно так скорить
:-)

> Эх, не удалась провокация. :)

Блин, не люблю провокаций :-)

P.S.: пожалуй на сегодня уже хватит. Я спать иду. К кырске уже два ночи :-)