[room] the best shell for root isn't laziness

Сб Мар 11 21:49:34 MSK 2006

On Sat, Mar 11, 2006 at 08:40:58PM +0200, Artem wrote:
> LOL :-D
> Хотя я встречал весьма навороченные bat-файлы (с псевдограф. менюшками).
> Но все это реализовывалось дополнительными утилитами.

Да сам в своё время писал полноэкранный калькулятор и позже
-- текстовый редактор... вот только не стыкуется вся эта
полноэкранщина, отчего толку и нет.

> А что вот по этому поводу можете сказать?
> http://www.faqs.org/faqs/unix-faq/shell/csh-whynot/

Классика жанра.

> Также - вопрос ко всем: кто какими критериями руководствуется
> при выборе shell-а ?

Кто -- личными предпочтениями по сопоставлении, но многие --
за что посадили, с тем и живут.  csh на *BSD именно этим и жив
до сих пор, насколько могу судить. (как в том анекдоте -- "у нас
так принято")

> Вот в добавок help:
> http://www.faqs.org/faqs/unix-faq/shell/shell-differences/

Тож спасибо.