[room] the best shell for root

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Мар 11 21:39:03 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> А что это?

Я просто всегда воспринимал такие комментарий как скоринг по различным
параметрам для отдельных людей/высказываний :-). Типа, "это те в плюс
запишем" :-)

> Нуу... ещё один двигатель -- отложить игрушки-анимешки и взять
> настоящий мужицкий рашпиль в руки. ;-)

Не надо так. В игрушки я давно не играю (бо нет хороших, да и времени нет).
А аниме трогать не дам - это философия, это взгляд на жизнь (не игрушки, и
тем более не для детей/всех). Некоторые вот в бога верят, а некоторые не
так на мир смотрят. Рашпиль - в другой плоскости.

P.S.: я не хочу лезть в мировоззренческие дискуссий. Проще наверно
процитировать: "Программер - не профессия, а половая ориентация" :-)