[room] the best shell for root

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Мар 11 19:50:07 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> +1 :-)

Михайл, а общий счёт мой узнать можно, раз уж мы и так в курилке :-)

> Суббота как раз...

Накопилась пара-тройка хороших фильмов/анимешек - да и не так уж нужно (как
ниже указано). Лень - тоже двигатель прогресса :-)

> Критических удобств? :-)

Я вроде не разделяю удобства на критические/некритические. Когда есть
полноценный шелл - просто ожидаешь определённой реакций на свой действия.
Если есть неполноценный, вроде sh - приходится переключаться. А
модальность, как известно - не рулит.