[room] Стул для работы

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Вт Мар 7 10:39:17 MSK 2006

Уж чего я только не перепробовал - мягкие мячи, твёрдые стулья, табуреты
итд :(
Одним словом, осанка исчезает не глазах + боли в спине вот результаты
любви к Linux ;)
НО! пару лет назад был в гостях у немецких бюргеров и... ничего лучше в
своей жизни для работы на компьютере я так и не встретил. Вот только
описать это сложновато, но попробую. Значит это был стул где ты не
столько сидишь на мягком месте, сколько стоишь на коленях. Т.е если
встать прямо, затем согнуть ноги в коленях на 90 град (присесть) и
попытаться мысленно придумать "стул" у которого есть площадочка, на
которую колени ставятся и площадочка для попы (она будет при нашем
положении теля примерно под 45 град к земле), то получится тот стул, о
котором я уже несколько лет мечтаю. Поверьте, это _очень_ удобно и
сидень с непрямой спиной на нём просто невозвожно (по соображениям
баланса), но это опять же удобно, и не напрягает.
Так вот они сказали, что покупали в IKEA. Я вот наконец выбрался в
город-герой Москва, залетаю в IKEA и ... на меня все смотрят как на
придурка :( Одним словом, если кто видел/знает о чем я говорю, скажите
где купить? За всю свою жизнь ничего более удобного более не видовал.
Спасайте моё здоровье! :)

--
Artem Zolochevskiy