[room] реклама

Вс Мар 5 01:45:05 MSK 2006

On Sat, Mar 04, 2006 at 05:11:34PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Если попытаться подумать за них -- то, наверное, мы сами
MS> доигрались использованием 112 почём ни попадя.  И "читай FAQ"
MS> пришлось делать принудительным. (каких только историй на местной
MS> "мабиле" несколько лет назад не начитамшись)

Реальная история: еду я домой, вижу -- на обочине машина _дымится_. Причем
конкретно так, проезжая мимо пришлось хорошо так тормозить, потому что
через два ряда от неё видимость нулевая была.

Так как скорость была хорошая мы проехали мимо. Я беру мобилку и начинаю
звонить на 112. В ответ слышу просто музыку. Прождав её 5 минут плюнул и
пошел звонить в платную справочную (это, блин, по 2.5$ минуту). Милая
девушка поинтеросовалась где сие счастье, и послала меня лесом... в смысле
002 набирать. Взятые за этот совет 2.5$ и то что хрен куда дозвонишься её
не смутили. Я звоню в 002, и, ясное дело, никуда не дозваниваюсь.

Ладно. Я могу понять халявные службы. Но мне не жалко было бы и 10$ со
своего счета, если бы я смог за них действительно уведомить милицию и
скорую о том, что возможно у них есть работа. И даже то, что возможно меня
ещё несколько человек продублируют и МТС на стольник-другой баксов
обогатится мне не жалко.

Но такой возможности у меня нет.

А вот рекламу в справочной службе слушать приходится. Хотя да, если
пользоваться VIP-тарифами уже ничего не приходятся -- персональный
менеджер или кто-нибудь вместо него берут трубку с первых же гудков.
И никогда не пошлют в ИССА, а сами ручками любую просьбу выполнят. _Это_
-- понятно. Другие деньги, другой сервис. А вот обязаловка в виде рекламы
непонятна.

MS> Разумеется; в последнем случае -- если это явно озвучено.
MS> Знаю людей, которые выставляли два порта -- один с баннерами,
MS> другой без.

А как это вяжется с тем, что режутся баннеры, на которых зарабатывают
владельцы сайтов? ;)