[room] Нетерпимость

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Мар 3 05:41:22 MSK 2006

Vasily Kolomeets пишет:

> Курилку проветрить надо. (:

В том-то и дело, что курилку по самой её сути нельзя проветривать (эту
курилку - smoke-room@). Атмосфера здесь зависит только от сознательности
курящих.

> Я Вас понимаю. У нас в доме трое курящих, против меня одного некурящего.
> А на День Варенья мне друзья подарили кальян. Так и живём ;-)

Очень точная метафора происходящего! Только одна трава кончилать - принесли
свежую :-)

P.S.: "(:" - это что, улыбка стоя на голове ? :-)