[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Чт Мар 2 13:41:43 MSK 2006

On Thu, Mar 02, 2006 at 08:37:37AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
PNS>   Для меня ключевыми были слова: "с моей точки зрения"

Контекст игнорируем? "С моей точки зрения _шарлатанством_". Да, я называю
это именно этим словом. А вот что наука заниматься этим не может я доказал
ранее. Можете это называть не шарлатанством, а "несоответствием занимаемой
должности", например.