[room] О сектах

Чт Мар 2 13:40:33 MSK 2006

On Thu, Mar 02, 2006 at 01:01:48AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Даже не знаю, что ответить :) Для меня очевидно -- что делать с теми
AK> организациями, которые обычно называются (справедливо) деструктивными
AK> сектами.

Объясняю. Если я с друзьями соберусь компанией, и устроим мы свою секту,
притом никого вербовать в неё не будем -- нас что, запрещать?

Hint: ALT Linux Team вполне себе деструктивная секта. Участие отбирает
огромное количество сил, времени, и прямо или косвенно денег. Требует
выполнения сложных, при этом нигде не опубликованых правил. Имеет свою
иерархию подчинения. Ну чем не секта? И вот для меня сейчас, можно
сказать, деструктивная -- 11 часов рабочий день + 2 часа работы дома
ежедневно с полуторами выходными, которые заняты доточкой сборки этого
[censored] Asterisk это вполне себе деструктивно.

А теперь скажи мне, что я не имею право этим заниматься :-E