[room] Нетерпимость

Чт Мар 2 11:14:35 MSK 2006

On Wed, Mar 01, 2006 at 04:37:22PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Мне показалось, что градус нетерпимости в дискуссиях стал
> слишком высок. Я предложил задуматься об этом.

Алексей, спасибо, что пришли и за то, что предложили.
Сам сейчас из-за некоторого стресса по проектам физически
неспособен дочитывать рассылки и в smoke-room@, в частности,
~700 новых сообщений.

Народ, давайте всё-таки споря, слушать, и не соглашаясь, прощать.

Если бы вы знали, какой мерзкий человек это пишет -- может,
задумались бы.