[room] Нетерпимость

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Мар 2 07:04:16 MSK 2006

"Aleksey Novodvorsky" writes:

> ?
> Разве это не так?

Я этого не говорил. Это так. Но вопрос задан как заправская провокация,
ИМХО.

> Мне показалось, что градус нетерпимости в дискуссиях стал слишком
> высок. Я предложил задуматься об этом.

Чую, этот флейм будет поболее споров на религиозные темы, и гораздо более
нетерпимые будут высказывания. Это провокация :-)

С флеймом о религий я уж думал отписываться от курилки. А тут такое. Может
прямо сейчас?