[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Мар 1 18:19:04 MSK 2006

On Tue, 28 Feb 2006 12:07:20 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Я понял вашу провокацию именно так.

  Не ищите провокаций там, где их нет.

> [...]
> работает -- не верной.
>
> А что есть на самом деле науке, в общем-то, никогда известно и не
> будет.
>
> Так вот используется та модель, которая лучше выполняет свою задачу --
> прогнозирование.
>
> Из-за того, что вкладывают в понимание Бога люди следует, что его
> существование или несуществование _никак_ не должно влиять на науку.
> Поэтому любые научные утверждения связаные с существованием или нет
> Бога с моей точки зрения являются шарлатанством. В том числе научный

  Это Ваша точка зрения. Вы не допускаете существование других,
диметрально противоположных?

> Аналогично с флогистоном -- не нужно доказывать что его нет. Эта
> модель нужна современной науке? Если не нужна, то она просто забывает
> этот термин.

  Вам не кажется, что вместо слова "флогистон" можно с таким же правом
вставить слово "бог"...

	Успехов. Павел.